Суббота, 10 сентября 2016 года
Строительство
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Главная Новости

Стоимость клика Оценка эффективности

Опубликовано: 30.09.2018

видео Стоимость клика Оценка эффективности

Онлайн-школа Google AdWords. Оценка эффективности рекламы (урок 8)

Содержание пункта источника

Дейнекин Тихон Викторович. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы, 2003
Показатель СРС (cost per click) - средняя стоимость клика. Вычисляется по формуле:



Показатель предложен автором, он характеризует средние затраты на каждого заинтересовавшегося рекламным сообщением интернет-пользователя, что может быть немаловажным при оценке экономической эффективности рекламы.


Взрывная настройка Google Adwords. Урок 5 | Цены за клик

= К содержанию =

Помимо этого, если сообщение привлекло внимание…

стоимость клика; стоимость уникального клика. Некоторые новые форматы рекламы позволяют также фиксировать специфические показатели, например, число наведения курсора на рекламное

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ.

стоимость за каждого привлеченного посетителя, заинтересовавшихся рекламным сообщением. Это, соответственно, может привести к увеличению числа заказов на размещение. При правильной подаче рекламного сообщения СТЯ может характеризовать уровень интереса к тому или иной информации у посетителей банковского интернет-представительства, но не может характеризовать платежеспособность привлеченной

ПОСЕЩЕНИЕ АУЕВ-САЙТА.

стоимость клика может варьироваться от нескольких центов до нескольких долларов. CPUC. Показатель CPUC {cost per unique click) — средняя стоимость уникального клика. Вычисляется по формуле: 145 • Число просмотров страниц. • Глубина просмотра. • Пути по сайту. • Длина посещения. • CPUU. • CPV. Число уникальных пользователей (Unique Users, Unique Visitors). Число уникальных

Выводы по главе

стоимость уникального клика.В рамках разработанного комплексного метода автором предложена методика сравнения привлеченной рекламой аудитории с аудиторий посещавшей веб-сайт рекламодателя и до начала рекламной кампании. Методика основана на выявлении пересечения аудитории, привлеченной интернет-рекламой, как с общим числом уникальных пользователей, перешедших на веб-сайт рекламодателя посредством

Число уникальных кликов

стоимость уникального клика были апробированы автором в 1999 году при оценке эффективности рекламных кампаний, организованных рекламным агентством "Двасолнца" для интернет-проекта "KM.RU". Одной из основных рекламных задач было ежедневное привлечение на "KM.RU" аудитории, заданной численности. Тогда было выявлено, что при больших объемах показов рекламы одни и те же пользователи могут кликать на

Отклик

стоимость за каждого привлеченного посетителя, заинтересовавшихся рекламным сообщением. Что, соответственно, может привести к увеличению числа заказов.При правильной подаче рекламного сообщения CTR может характеризовать уровень интереса к тому или иному товару у посетителей конкретного веб-сайта, но не может характеризовать платежеспособность привлеченной аудитории, а тем более гарантировать, что

Стоимость размещения рекламы

стоимости рекламы владельцы рекламных площадках обычно устанавливают цену исходя из моделей: стоимости 1000 показов; стоимости за клик; срока размещения.На практике встречаются и другие модели, базирующиеся, например, на стоимости уникального клика, числе определенных действий со стороны интернет-пользователей (модель "оплата за результат").Например, на рекламной площадке Яндекс можно приобрести

Комплексный метод оценки эффективности рекламной деятельности в сети Интернет предполагает…

стоимость уникального клика предложены для использования лично

Научная новизна работы

стоимость уникального клика; 11разработана методика сравнения аудитории, привлеченной посредством интернет-рекламы, с аудиторией, посещавшей веб сайт рекламодателя до начала рекламной кампании; предложена система качественных характеристик рекламных кампаний в Интернете, которые необходимо учитывать для объективного сопоставления результатов рекламной

CPV (cost per visitor)

стоимость за посетителя. Помимо продажи показов баннеров существует практика, когда расчет ведется за количество посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается человек, кликнувший на баннер (хотя, на самом деле, пользователь может нажать на кнопку back своего браузера до того, как рекламируемая страница загрузится). Стоимость одного клика (CPV) в среднем

rss