Суббота, 10 сентября 2016 года
Строительство
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Главная Новости

Самостоятельная постройка гаража

Опубликовано: 02.10.2018

видео Самостоятельная постройка гаража

ФУНДАМЕНТ ДЛЯ ГАРАЖА

Самостоятельная постройка гаража. Постройка гаража для собственного автомобиля является мечтой каждого автолюбителя. В этой статье хочется изложить почерпанную из собственного опыта информацию, полученную в процессе самостоятельной постройки гаража.


Строительство гаража и бани./ Армировка и бетонирование фундамента

Предварительно стоит определиться с проектными размерами будущего строения. Размеры будут здесь взяты классические – длина гаража будет шесть метров, а его ширина три метра. Высота, без учета крыши пусть будет 2.4 метра, что для легкового автомобиля вполне приемлемо и выше подымать не стоит.


Обустройство ремонт строительство гаража, мой гараж

 

Как уже известно, постройка гаража , как и любого другого вида строения, начинают с фундамента – основы всего будущего сооружения. В соответствии с периметром стен вбиваются колышки по всем четырем углам. По ним протягивается по периметру шнурок, что показывает нам линию, по которой будет рыться канава под фундамент гаража. Канава копается глубиной в полметра и ширенной в 0.4 метра. Работать нужно аккуратно, избегая обвалов грунта, ведь это увеличивает расход бетона. Готовую траншею засыпают песком (толщина 5 см), заливают водой и утрамбовывают. Следующая стадия — это укладка в разных направлениях и плоскостях связующей фундамент арматуры не менее 6 мм толщиной прута. Процесс самого бетонирования не возможен без наличия бетономешалки. Такое оборудование можно взять в аренду, на необходимое для выполнения строительных работ время. Оплата за прокат строительного оборудования обычно берется посуточная.

Важный момент – это приготовление правильного раствора для нашего фундамента под гараж . Рекомендуется использовать соотношение частей ингредиентов раствора 1:2:6, где первое — цемент, второе — песок, а третье значение символизирует щебень. Все ингредиенты загружают в бетономешалку и хорошо все вымешивают и добавляют туда воду, дабы получить необходимую консистенцию будущего бетона. Использовать для раствора лучше мелкий щебень и морской песок, без глины. Фундамент выливается в один уровень, иначе во время кладки придется сложно. Опалубку можно сделать из досок или шлакоблоков, накрытых полиэтиленовой пленкой. На бетон сверху, ложится в виде сетки еще арматура. Вся полученная конструкция не разбирается в течение пяти-шести недель. В первые, пару дней, бетон необходимо оберегать от дождя, потом наоборот его нужно три раза вдень поливать водой для лучшей крепости. Бетон должен по технологии выстаиваться более месяца и только после можно разобрать опалубку и уже приниматься за возведение стен гаража.

Фундамент покрывается, по всей площади с выступом по сторонам рубероидом, для гидроизоляции между стенами и фундаментной основой. Это избавит вас от излишней сырости стен гаража.

Ответственное занятие постройки гаража – это монтаж увесистых гаражных ворот из металла. Их нужно укрепить с помощью распорок по уровню. Ворота для гаража можно изготовить самому, если есть опыт сварочных работ или обратится к мастеру. Рекомендованный размер 2000*2400 мм под данное строение, но все же можно немного отклониться от этих размеров в случае необходимости.

Стены будут выложены из шлакоблока, и понадобиться около 550 штук. Преимущество этого строительного материала в простоте укладки, доступной стоимости и неплохих показателях термальной защиты. Сначала работать проще, а дальше во время кладки необходимо использовать строительные козлы, что замедляет темп производительности. Для кладки используется обычный цементно-песочный раствор, рецепт которого — часть цемента к четырем частям писка и воды. Начинается кладка от ворот. Шлакоблоки ложатся строго по уровню по способу перевязки (вертикальные швы располагаются на разных линиях, а не на одной линии). В последнем ряду шлакоблоков необходимо вмуровать проолифленные бревна на расстоянии в один метр один от другого. В предпоследнем ряду специально для них вставляются в полости шлакоблока П-образные проволочные скобы (проволока диаметром не менее 7 мм) ножками к верху. Так бревна и крепятся к шлакоблочной стене.

В стене гаража необходимо предусмотреть отверстия для вентиляции. В идеале сделать два отверстия в дальней стене гаража и над воротами на максимально отличающейся высоте, то есть одно возле потолка, а другое возле пола. Это создаст самые лучшие условия для циркуляции воздуха внутри помещения. Вентиляционные отверстия закрываются металлическими решетками — можно приобрести подобные в магазинах строительных материалов, даже с механизмом задвижки.

Стены готовы и можно заниматься кровлей. Сначала на кладку (две шестиметровые стены) ложится на растворе обгон – доска 40*150 мм. Стропила сбываются из бревен (брусьев) досок толщиной не менее 30 мм в виде А-образной конструкции. Количество стропил равняется количеству вмурованных в стену бревен. Вверху доски скрепляются гвоздями, а снизу конструкция фиксируется поперечной доской. Все это далее ставится на обгон и прибивается специальными скобами или гвоздями не короче 120 мм. Важно при установке стропил оставить со всех сторон промежуток в 30мм до края обгона, во избежание не нужных пустот в крыше после укладки металлической черепицы или шифера. Стропила должны стоять по уровню. Следующая стадия – это набивка досок (толщина 20 мм) на стропила, которые можно набить сплошным слоем. Поверх кладется рубероид, для дополнительного утепления и защиты от влаги. Все доски располагают горизонтально с помощью правила или уровня.

Рекомендуется остановить свое внимание на старом и надежном 8-волновом шифере. Ложем его с расчетом напуска по сторонам 300 мм, для защиты стен гаража от дождя. Листы ложатся друг на друга с перекрытием только одной волны, строго по маркировке (красная надпись) и прибивается специальными гвоздями с плоскими шляпкам, их длина около 100 мм. В одну волну нельзя забивать более одного гвоздя. Один шиферный лист крепится четырьмя гвоздями по его сторонам. Конек крепится также такими гвоздями, вне зависимости от того, шиферный он или оцинкованный. Следующими делаются фронтоны из кирпича, положенного в торец (боком). На этом внешне гараж можно считать готовым.

Дополнительно при постройке гаража можно соорудить чердак. В этих целях набивается из досок (толщина 30 мм) потолок, точно по уровню.

Смотровая яма в гараже — это весьма полезная вещь для владельца автомобиля. В нашем случае ее ширина составила 0.8 м, глубина 1.5 м, а длина 1.9 м. Она обкладывается водостойким шлаковым кирпичом и заштукатуривается. С металлического уголка сваривается по ее периметру рамка и вмуровывается в последующем процессе бетонирования гаражного пола. В качестве люка для смотровой ямы можно использовать доску (не менее 40 мм толщиной), предварительно прокрашенную. Лестница для спуска в смотровую яму также варится из металлического уголка или трубки. Пол в яме тоже бетонируется (толщина бетона 80 мм).

Электропроводку необходимо сделать перед штукатурными работами. Раствор для оштукатуривания стен гаража готовим в соотношении 1 часть цемента + 4 части песка и вода. Работать можно мастерком и гладилкой. По желанию можно стены после еще и покрасить, как штукатурка будет готова. Рекомендуется по периметру гаража вдоль стен — территорию на 0.8 метров забетонировать тоже. Сточные воды с крыши тогда не смогут оказывать негативное влияние на фундамент гаража.

Вот гараж и готов и осталось оговорить официальную часть этого строительства – оформление в органе БТИ. Самовольное строение ведет к штрафным санкциям. В таком случае предварительно необходимо вызвать эксперта с данной инстанции и получить соответственное разрешение. Возможно, понадобятся в процессе письменные разрешения от ваших соседей. Регистрация плана строения (в нашем случае гараж) это не бог знает, какая сложность, но понервничать и побегать точно придется.

В целом постройка своего гаража – это более дешевый и удобный вариант, чем гараж в кооперативе, находящемся не близко от дома или долгосрочная аренда чужого гаража. Удачи с вашим автомобилем.

rss