Суббота, 10 сентября 2016 года
Строительство
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Главная Новости

Отрицательный отзыв - Связной+проблема=суд

Опубликовано: 12.10.2018

видео Отрицательный отзыв - Связной+проблема=суд

ЭкоФест 2018: доклад генерального конструктора SkyWay

6

согласны

1

не

согласны

Я раньше тоже покупал в Связном, пока не купил видеорегистратор с незначительным дефектом- не пишет звук.Продавцы проверили прибор, убедились, что звук не идет ни на наушники, ни на компьютер. Моя просьба обменять или заказать такой же для доставки в течение 5-10 дней (до отъезда в отпуск) была отклонена из-за отсутствия их на складе. Потребовал возврата денег, ведь регистратор нужен мне в данный момент, а не потом. Продавцы настояли на заполнении типового заявления на ПК (проверку качества) и обещали в течение 10 дней, даже при отсутствии заключения, вернуть деньги. Поверил -ведь фирма солидная. Через 16 дней, перед отъездом, купив уже другой аппарат, зашел в магазин забрать деньги. Но меня там «утешили» тем, что скоро (дней через 10-15) аппарат вернется в магазин и я обязан его забрать, т.к.он исправен. А зачем он мне нужен? я уже должен быть в пути. Пришлось идти в общество о ЗПП, где я узнал, что «Связной» решает проблемы только через суд. И в интернете есть отличная инструкция: «Совет тем, кто покупает в «Связном» и обнаружил дефект». Надо было сразу следовать ей, не тратя нервы и время. Спасибо автору. Я полагаю, что такая инструкция должна висеть в каждом салоне «Связного» на видном месте.



Инструкция: Вот совет тем кто покупает в «Связном» и обнаружил дефект.

Ни в коем случае не идите в магазин, не сдавайте ваш товар на экспертизу, не подписывайте бумажки которые они вам подсовывают.

Вы истреплете себе все нервы, все ваши вопросы все равно доведут до суда, поэтому сразу идите в общество по защите прав потребителей.


The wonderful and terrifying implications of computers that can learn | Jeremy Howard | TEDxBrussels

Для тех кто очень хочет сдать на экспертизу: экспертиза должна производиться:

1) в Вашем присутствии

2) в пределах городской черты (где Вы приобрели технику)

Поэтому если сервисный центр находится за городом - должны менять, возвращать деньги и все это делать крайне любезно. Не делают этого, идите в ОпЗПП. Не оставляйте им неисправный аппарат, не идите у них на поводу, потом польют водой и скажут что вы сдали такой.

Инструкция у всех работников Связного одна - препятствовать всеми возможными способами возврату денег и обмену товара - вся продажа здесь рассчитана на тех кто замучается ругаться и не доведет дело до суда.

Лучше не тратьте нервы, не разговаривайте с продавцами, управляющими, администраторами - обменялись бумажками и все.

p.s. придите в любое отделение связного в любом городе и прочитайте жалобную книгу - все возвраты осуществляются со скандалами, сроки проведения экспертиз нарушаются, сданные на экспертизу товары поливаются водой (см. жалобы).

rss