Суббота, 10 сентября 2016 года
Строительство
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Главная Новости

Изготовление

Опубликовано: 12.10.2018

видео изготовление

Изготовление колёсных дисков

Никаких не доходили руки написать историю создания этого изделия (это медальон на шею). Участники моей группы уже давно могли видеть его, но решусь разместить здесь процесс изготовления.  Будет много-много фотографий.



Проект с самого начала был довольно амбициозный и масштабный. По изначальной мысли заказчика и автора нужна была рука, сжимающая в кулаке камень - натуральный янтарь. Но будет неловко, решил он, что на шее будет болтаться отрезанная рука Джейме Ланнистера, поэтому решено было использовать перчатку, после решилось что не просто перчатка, а доспешная металлическая. К тому же еще ни много ни мало 8-9см в длину, что больше одного из самых моих длинных изделий. Сравнение будущего гиганта с ним автора вполне удовлетворил - оставляем =)


Изготовление прозрачных стекол

Удалось по случаю найти и сам камень у знакомой девушки-ювелира. Страшненький, необработанный, его красота ждала чтоб раскрыться.

Янтарь на самом деле довольно просто обрабатывается без инструмента по камню, лишь тем что есть в арсенале обычного ювелира - напильники, наждачка и полировальный круг. Главное не перегревать камень, этого он не любит. Получилась в прямом смысле конфета =)

Тут же и встал вопрос - зачем же прятать такой камень, сжимая его в плотный кулак? Изменил кисть чтобы она держала камень более открыто, словно пишет им или скорее освещает. Янтарь - солнечный камень. Получается такой фонарь. Есть некоторая отсылка к Данко, освещающему путь своим сердцем. На фото кстати то самое мое самое длинное изделие - рунический меч, 75мм.

И да начнется моделирование! Взял длинную пластину модельного воска, остается "просто срезать лишнее")

Нет, на самом деле в процессе моделирования нужно не только срезать но и наплавлять новый материал, выращивая модель. Подробней об этом процессе я рассказывал и показывал в своих ранних постах.

На фото резец, которым было сделана бОльшая часть работы. Да, тут нужно сто про медленно срезать кусочек за кусочком, иных хитростей нет. О том как это происходит еще у меня есть видео на моем канале, ищется по моему нику.

Некоторые фазы работы упущены, поэтому возможно будет похоже на "как нарисовать сову", тут простите, очень увлекся процессом и пропустил этот момент.

Теперь можно приступать к более тонкой работе - делать сочленения латных пластин, заклепки, всё то что отличает доспех от простой руки. Тут вообще встал вопрос в каком стиле делать перчатку, ведь разновидностей доспешных перчаток море от исторических простых и практичных до артистократичных в кружевами и вензелями.

Это не говоря уже про фэнтезиные в стиле всяких Назгулов и Саурона =)

Разумеется было взято от всех понемногу, но по большей части от этой слева. Кто знает откуда и чья она? А тем кто против такого решения напоминаю - для меня лучший советчик в этом деле тот, кто будет носить изделие и кто его спонсирует =)

Тут же в процессе было решено продолжать тему Данко и изобразить солнце для оглавления солнечного камня в руке. Выбрано старинное изображение с извилистыми лучами, под стать доспеху.

И напоследок текстурка. В металле она затем только немного отполируется и зачернится. Чернь при этом не будет стираться целиком и изделие будет темным, состаренным.

Камень на этом этапе вынут чтобы можно было тщательней проработать пространство под ним и облегчить модель, выбрав лишний материал и сделав его стенки потоньше. Для этого даже были временно сняты некоторые пальцы. чтобы я мог подобраться резцом к скрытыми местам. Янтарь потом будет возвращен уже в отлитую руку.

Ну и об обратной стороне. Раз уж дело зашло так далеко и перчатка выполняется довольно близкой к практическому своему аналогу, то и с обратной стороны вместо обычного кольца для подвешивания изделия на шнурок была размещена перевязь щитка предплечья. Там же под ремешками спряталась печать мастерской

После следует таинство обращения воска в металл. О том как это делается я рассказывал в ранних своих постах. Фотографий этого процесса с перчаткой у меня нет, даже заказчик этого не видел, только результат обработки этой отливки. Пока без чернения и камня. Металл - серебро.

Остается лишь зачернить отливку. Знаю, знаю, правильно говорить "оксидирование", поскольку чернение это совсем другая техника, где на изделие горелкой напаивается черный сплав "Ниэлло" на основе серебра, свинца и серы, но и оксидирование такое же неверное определение, ведь черная пленка в таком случае получается воздействием серы, образуя сернистое серебро и к оксидам отношения не имеет. Или имеет? Кто тут химик?) У меня кстати когда-то давно было одно изделие в технике ниэллирования, но первый блин можно рассматривать только под толстым слоем фотошопа.

Итак, черная пленка частично стирается с выпуклых поверхностей повторным полированием и получается художественный эффект состаривания. А после на место ставится камень - зажимается в пальцы и вклеивается на эпокидную смолу - уверяю, при механических воздействиях он скорее поколется на части, чем отпадет от склеек.

Медальон, если вообще можно его так назвать, вышел действительно самым крупным моим нательным изделием (были же и книги и прочие вещи для иного применения). Если сравнить его с моими обычными медальонами или кольцами, то перчатка смотрится гигантом =)

Вот такая история. Надеюсь не надоел вам своими фотографиями) Что могу добавить?

Да, и такое люди носят. Да, вышло дорого)

P.s. Найти меня по каким-либо частным вопросам можно по моему нику в ВК.

rss