Суббота, 10 сентября 2016 года
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Главная Новости

Одинокие женщины оказались счастливее холостых мужчин

Опубликовано: 15.10.2018

видео Одинокие женщины оказались счастливее холостых мужчин

КАК НРАВИТЬСЯ МУЖЧИНАМ | Инструкция для женщин

Одинокие женщины оказались счастливее холостых мужчин

Процент одиноких женщин, которые довольны этим статусом, превышает аналогичный показатель у мужчин. Результаты опроса, проведенного британским агентством Mintel, специализирующимся на анализе потребительских рынков, приводит газета The Telegraph.

По данным Mintel, более половины одиноких женщин — 61 процент — удовлетворены личной жизнью и не стремятся связать себя узами длительных, в том числе супружеских, отношений.

В исследовании утверждается, что доля довольных одиночеством мужчин не достигает и половины опрошенных — таких оказалось 49 процентов. Кроме того, три четверти респонденток (75 процентов) заявили, что «не стремились завести отношения в последний год». Среди мужчин этот показатель также меньше — только 65 процентов. Особенно ярко подобная тенденция проявляется в возрастной группе старше 45 лет.

Женщины и мужчины: Истории соблазнений. Новеллы об отношениях МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ. Мелодрама

По словам профессора университета Эссекса Эмили Гранди, подобное поведение связано с тем, что полноценные отношения требуют от женщины значительно больше усилий, чем от мужчины. «Женщины по-прежнему делают больше работы по дому, на них как правило вся готовка, они куда больше озабочены бытом, и кроме того у них куда больше эмоциональных затрат», — пояснила она.

Одиноким предоставляется общежитие

Гранди добавила, что одиночки отличаются высокой коммуникабельностью, тогда как замужние женщины полностью погружены в семейную жизнь.

Назван замедляющий старение продукт

Исследователи из Университета штата Пенсильвания выяснили, что в белых грибах (Boletus edulis) содержатся антиоксидантные вещества, способные улучшить состояние здоровья и замедлить старение. Об этом сообщает издание MedicalNewsToday.

Антиоксидантами называются соединения, которые контролируют уровень активных форм кислорода (АФК), включая свободные радикалы в клетках, уменьшая скорость окислительно-восстановительных реакций. Эти вещества предотвращают повреждения ДНК, клеточных мембран и необходимых для жизни клеток молекул.

Биологи обнаружили, что белые грибы являются источником эрготионеина — соединения, входящего в состав эритроцитов и являющегося антиоксидантом. Кроме того, в тканях этих организмов были найдены высокие уровни глутатиона, определяющего окислительно-восстановительную среду внутри клеток.

Согласно свободнорадикальной теории, старение происходит из-за накопления нанесенных свободными радикалами повреждений внутри клеток. Считается, что антиоксиданты, обезвреживающие радикалы, способствуют омоложению организма. С другой стороны, АФК необходимы для процесса уничтожения дефектных клеток. Таким образом, активные формы кислорода препятствуют возникновению злокачественных клеток.

Названы продукты для идеального сна

В готовящемся к выходу в печать выпуске National Geographic Food перечислены основные продукты, способствующие крепкому сну, сообщает AOL.

Издание рекомендует для лучшего сна употреблять в течение дня продукты, богатые магнием и триптофаном: дрожжевой экстракт, филе индейки, бананы, миндальный орех и овсяные хлопья.

Для хорошего сна не рекомендуется употреблять пряную или жирную пищу, а также пить кофе и алкоголь. Эти продукты долго перевариваются или возбуждают нервную систему. Вместо них National Geographic Food предлагает употреблять пищу, богатую белками (молоко, мясо, яйца и рыбу), а также овощи.

Эти продукты, отмечает издание, также богаты триптофаном, который способствует высвобождению мелатонина (гормона сна).

Ученые оправдали толстяков

Ученые доказали, что излишнее потребление пищи и недостаток физических нагрузок не является стопроцентной причиной ожирения. Результаты соответствующего исследования опубликованы на сайте американского университета Дьюка (Duke University).

Исследователи пришли к выводу, что носители особого варианта белка анкирин-B подвержены избыточному весу, несмотря на правильный образ жизни. В ходе опытов на мышах выяснилось, что в ряде случаев жировые клетки животных всасывали глюкозу гораздо быстрее, чем необходимо. Если к этому прибавить меняющийся метаболизм и диету с высоким содержанием жиров, то ожирение становится практически неизбежным, утверждают ученые.

По версии биологов, анкирин-B позволял нашим предкам запасать энергию на случай голода, а в условиях современности, при наличии достаточной пищи он может стать причиной эпидемии ожирения.

В начале ноября ученые Медицинского колледжа Бейлора в США выяснили, что гормон аспросин регулирует активность областей мозга, отвечающих за контроль аппетита и массы тела. Подавление активности этого соединения снижает чувство голода и уменьшает количество потребляемой пищи, что, по заверению исследователей, поможет разработать новые методы лечения ожирения, основанные на уменьшении концентрации аспросина.

Найден способ спасти толстых людей от смерти

Люди, страдающие от ожирения, могут снизить риск ранней смерти от сопутствующих лишнему весу заболеваний, если будут употреблять продукты с низким содержанием жиров. К такому выводу пришли ученые из Великобритании и Новой Зеландии, опубликовавшие результаты исследования в журнале The BMJ. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте EurekAlert!.

Специалисты проанализировали 54 научных работ, которые проводились с 1966 по 2016 год. В общей сложности, в исследованиях приняли участие 30 тысяч человек. При этом лишь в 34 работах были получены данные высокого качества, которые показали, что снижение веса уменьшает риск преждевременной смерти на 18 процентов. В ходе анализа эксперты учитывали, какие именно диеты помогали бороться с ожирением.

Показано, что употребление продуктов с низким содержанием насыщенных жиров снижает преждевременную смертность у взрослых, страдающих ожирением. Ученые, однако, отмечают, что они не нашли достаточных доказательств влияния похудения на вероятность возникновения рака или сердечно-сосудистых заболеваний.

Источник