Суббота, 10 сентября 2016 года
Строительство
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Главная Новости

5 секретов успешного ведения осады

Опубликовано: 18.10.2018

видео 5 секретов успешного ведения осады

Стражи непорядка [2/2]

11 декабря 2015

Осада - важная часть гильдийной жизни black desert online . Захват территории или замка станет настоящим подвигом для игроков и внушительной победой над противниками. В сегодняшнем gajd мы раскроем несколько секретов, которые помогут Вам фундаментально подготовиться к osada и получить больше шансов на успех...



 

Подробнее об осадах

 

1. Несколько слов о правилах ведения войны. Для обороны захваченного узла (или для его захвата) нужно разрушить все имеющиеся построенные Форты на данном узле. Те, чей Форт останется стоять неразрушенным, станут новыми владельцами и получат солидный куш. Сколько Фортов осталось на данном узле можно узнать в Info об узле, или при уничтожении очередного Форта. Невыгодно, когда в конце сражений за узел на нём останется два Форта (или больше). Узел будет считаться ничейным и на нём будет копится приличный налог. Таким образом, выигравшая сражение гильдия получит солидное вознаграждение (не меньше 50 млн)!


10 первых применений оружия в бою

До начала осады вы не сможете видеть вражеские форты. Догадаться, где именно они расположены вы сможете только по скоплению игроков в одном месте. Как только начнётся осада - форт станет виден членам гильдии. На карте форт откроется, когда кто-то из ваших гильдийных братьев нанесёт урон форту.

Атаковать вы имеете право только соседние узлы, которые соединены с вашим зелёными линиями на игровой карте. Захватывать можно лишь один узел. Можно создать эффект неожиданности для противника с недостроенными фортами. Если вы такой имеете - постарайтесь завершить его строительство за 15-30 минут до начала войны. Тогда для противников будет удивление - увидеть неожиданно появившийся форт, а для вас отличная возможность совершить акт неожиданного нападения. Если вы не успеете достроить форт до начала осады - участие в ней придётся отложить...

2. Ремонт форта. Для ремонта осадного здания нужно всего малость:

- обработанный камень - 3 шт. (получить его можно путём измельчения в ступке 10 обычных грубых камней): чинит форт минуту, восстанавливая примерно 0,1-1% ХР. Только будьте внимательны, чтобы при починке форта случайно его не демонтировать, нажав не ту кнопку.       

3. Экипировка для осады :

Для эффективного ведения осады вам не обойтись без пушек . Они наносят урон в пределах 7% за один выстрел. Самая прокачанная в этом плане - Комплект установки Линча - она наносит самый большой урон. Но есть альтернативы - Комплект установки Трины. Эта пушка легче в управлении и время перезаряда имеет меньшее. Изготавливать все пушки вы сможете в 1 здании Хиделя, или же купить их на аукционе (первая вкладка).

Одними пушками сыт не будешь. К ним нужны ещё снаряды - пушечные ядра. Их можно изготовить в мастерских или приобрести на аукционе. Наносит урон не только крепости, но и игрокам. При одновременном попадании в одну и ту же зону с 5-6 пушек, вы можете уничтожить всех врагов, которые там находятся.

Эффективен для нанесения урона по противникам - зажигательный снаряд (крафтите артиллерийский снаряд). В зоне поражения таким оружием образовывается огненная зона, и все, кто в ней находятся, будут уничтожены. Применять это оружие по зданиям не очень эффективно, разве что тогда, когда нужно убить игроков, находящихся в обороне форта. Чтобы не терять зря ценные боевые снаряды, для начала стоит прикупить у гильдмастера учебные снаряды, также из можно скрафтить в мастерской.

Важные сведения о пушках:

- Демонтируя пушку, вы потеряете все снаряды, которыми она была заряжена.

- Демонтировать пушку может только её владелец, а стрелять с неё - любой член гильдии.

- Если вы загрузили в пушку снаряды - назад их вытащить вы уже не сможете.

- Перезаряжать пушку можно только тогда, когда вы будете находится за ней, но в это время вы не сможете её поворачивать. Чтобы переместить пушку - нужно выйти с неё.

- Пушка подвергается разрушению.

- Настраивать угол наклона пушки можно только тогда, когда она заряжена.

- Траекторию полёта снаряда и место поражения вы сможете видеть.

- Пушкой вы не сможете окончательно разрушить форт. Останется 5-10% ХР, которые придётся добивать вручную.

- Пушки могут нанести урон даже тем фортам, которые стоят далеко, вне поля зрения игрока.

- Не удивляйтесь, если первые 20 минут осады пушки не будут работать - это нормально.

Капканы - могут быть установлены как оглушающие ловушки. Доступны лишь 3 вещи из этой категории для одной гильдии. Они не супер-эффективны, но поставить можно. Бомба - пока что не известно, когда эффективно её использовать. У вас есть отличный шанс - это исправить.

В Цехе осадных оружий или у Гильдмастера вы найдёте и другие не менее полезные для осады примочки. Правда купить их может только глава гильдии или офицер. Для покупки нужного эквипа можно просто временно дать офицера члену гильдии - и проблема решена!

4. Повышение эффективности персонажей. Естественно, чем пркачанее ваши члены гильдии, тем больший урон вы сможете нанести. Как и во всех многопользовательских играх, в black desert есть парочка возможностей повысить эффективность персонажу, в несколько раз увеличив его характеристики (поедание нескольких обедов и жаровни с алхимическими зельями). Вот то, что вам нужно знать об этом:

- жаровни вы сможете прикупить в магазине инструментов;

- от одной жаровни баффы могут получить не больше 10 человек;

- можно получить несколько уникальных эффектов, приняв по одному каждого зелья;

- в жаровнях можно баффать только такие зелья, на которых указано, что их можно сжигать;

- зелья с жаровни будет действовать в 3 раза дольше;

- около жаровни вы можете выкидывать по одному зелью, не все сразу;

Самые оптимальные зелья для осад:

Зелье дальней атаки - +3 на 5 минут и 5 минут перезарядки. Зелье ближней атаки - +3 на 5 минут и 5 минут перезарядки. Зелье меткости - +3 на 10 минут; Зелье магической атаки - +3 на 5 минут и 5 минут перезарядки. Зелье защиты в ближнем бою - +3 на 5 минут и 5 минут перезарядки. Зелье защиты в дальнем бою - +3 на 5 минут и 5 минут перезарядка. Зелье защиты от маг. урона - +3 на 5 минут и 5 минут перезарядка. Зелье жизни - максимальное НР +100 на 5 минут и 10 минут перезарядка. Особое зелье жизни - максимальное НР +150 на 8 минут и 10 минут перезарядка. Зелье концентрации - +8 к меткости на 5 минут на вражеской территории и 10 минут перезарядка. Особое зелье концентрации - вся меткость +12 на 8 минут на вражеской территории и 10 минут перезарядка. Зелье крыльев - на 5 повышает высоту прыжка, имеет перезарядку 10 минут. Особое зелье крыльев - повышает на 8 минут высоту прыжка, перезарядка 10 минут. Зелье охоты на людей - на +6 повышается урон по людям на 5 минут, перезарядка 10 минут. Особое зелье охоты на людей - на +11 дополнительный урон по людям на 8 минут, перезарядка 10 минут. Зелье ярости - +10 к атаке на 5 минут, перезарядка 10 минут. Особое зелье ярости - +15 к атаке на 8 минут, перезарядка 10 минут. Зелье мастерства - на +2 повышается скорость применения навыков, перезарядка 10 минут. Особое зелье мастерства (КАПА СКОРОСТИ НЕТУ) - на +3 скорость применения навыков на 8 минут, перезарядка 10 минут. Зелье ветра - на +2 скорость атаки на 5 минут, перезарядка 10 минут. Особое зелье ветра (ТУТ ТОЖЕ) - скорость атаки на 8 минут повышается на +3, 10 минут перезарядка. Зелье шипов - +10 урон при ударе на 3 минуты, перезарядка 10 минут. Зелье острых шипов - +15 урон при ударе на 5 минут, перезарядка 10 минут. Зелье стойкости - +10% к сопротивлению на 5 минут, перезарядка 10 минут.  Особое зелье стойкости - +15% сопротивление на 8 минут, перезарядка 10 минут.  Зелье защиты - +5 на 5 минут ко всей защите, перезарядка 10 минут. Особое зелье защиты - +10 ко всей защите на 8 минут, перезарядка 10 минут. Зелье скорости - +2 к скорости передвижения на 5 минут, перезарядка 10 минут. Особое зелье скорости - +3 к скорости передвижения на 8 минут, перезарядка 10 минут. Зелье предателя - +30 дополнительный урон при атаке в спину, действует в течении 5 минут, перезарядка 10 минут. Особое зелье предателя - +50 дополнительный урон при атаке в спину, действует 8 минут, перезарядка 10 минут. Зелье палача - +50% на 5 минут урона от атаки по низу. Особое зелье палача - +100% на 8 минут урон от атаки по низу, перезарядка 10 минут. Зелье неба - +50% на 5 минут урон от атаки в воздухе. Особое зелье неба - на 8 минут +100% к урону от атаки в воздухе, перезарядка 10 минут. Зелье смерти - +30 дополнительный урон при критической атаке на 5 минут, перезарядка 10 минут. Особое зелье смерти - +30 дополнительный урон при критической атаке на 8 минут, перезарядка 10 минут. Зелье безумия - 10 к защите, +20 на 5 минут к атаке, перезарядка 10 минут. Зелье безграничного безумия - +20 к атаке на 8 минут, -15 к защите, перезарядка 10 минут. Зелье ассасина - +50% дополнительный урон при атаке в спину, 10 минут перезарядка. Особое зелье ассасина - +100% дополнительный урон при атаке в спину на 8 минут, 10 минут перезарядка. Зелье смекалки - +50% к урону на 5 минут при нанесении критического удара, перезарядка 10 минут. Особое зелье смекалки - +100% к урону при нанесении критического удара, перезарядка 10 минут.

Получается, что каждый может набрать оптимальный набор зельев (согласно своему бюджету) и усилить ими 10 членов своей гильдии на 15-24 минуты!!!

А ещё неплохо использовать к началу сражения перелив Гнева Духа (500%) максимальному количеству персонажей для использования 100% или 200% ультов.

5. Готовимся к осаде.  Чтобы осада прошла успешно, к ней нужно основательно подготовиться, так как после её начала времени на это уже не будет, да и эффективность от мероприятий ниже. Итак, что вы можете сделать, чтобы улучшить своё положение:

Разместите на территории несколько ловушек. Это может быть:

- Капкан - у попавшего в такую ловушку противника снизится скорость передвижения. Доступно для установки 3 капкана.

- Оглушающая ловушка - противник на мгновенье потеряет сознание.

- Огненная ловушка - противника охватит огонь.

- Ядовитая ловушка - противник будет отравлен.

- Баррикада - полезна для ведения боя во время захвата цитадели, как оборонительное средство.

Накопите как можно больше обработанных камней (штук по 12 для каждого, а для групп защиты форта можно и больше). Они вам пригодятся во время нападения для быстрой починки форта. Неплохо бы прикупить у гильдмастера несколько полезных осадных предметов: фугасный снаряд, световую и ядовитую бомбы. Прикупите несколько Жаровня (используется для получения разных бонусов, н-р, если в ней сжигать зелья, то эффект от него распространится на всю группу) и разнообразные зелья для баффов. Чем дороже - тем лучше эффект получится. Около своего форта или просто на территории осады полезно спрятать лодку, телегу, коня с запасами снарядов, зелий для того, чтобы быстро восполнять истраченное. Прикупите побольше еды:

- кальфеонский обед*2 - действует 90 минут, на +5 уменьшает все повреждения, НР +100, восстановление НР +5;

- серендийский обед*2 - действует 90 минут, даёт +5 ко всем видам атаки, +10 к меткости и на +1 повышает шанс критического удара;

- рыцарский обед*2 - действует 120 минут, даёт +5 ко всем видам атаки, +5 дополнительного урона по людям и +5 на все виды защиты.

Первую еду нужно употребить за час до начала осады, вторую - за полчаса, а третью - в начале осады по кругу.

 

(с) Информация предоставлена Gzor.ru
rss