Суббота, 10 сентября 2016 года
Строительство
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Замена шаровых опор в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Опубликовано: 15.02.2019

видео Замена шаровых опор в Медведково (СВАО) — Автотехцентр «Алиан»

Усилители пружин . Дёшево и сердито. Amplifiers of the springs . Cheap and cheerful.

Когда требуется замена шаровой опоры

Выполняем замену шаровых опор в Медведково (СВАО) на легковых, коммерческих автомобилях любых иностранных марок. Мы работаем на современном оборудовании и располагаем штатом опытных механиков, выдаем гарантию на все процедуры и предлагаем разумные цены на услуги. Новую деталь вы можете привезти с собой или заказать ее с помощью нашего каталога.


Kia Ceed проставки под пружины и просевшие пружины / план / покупка / установка / впечатления

Этот элемент обеспечивает поворот ступицы, сохраняя колесо в заданном положении при вертикальных перемещениях. При нормальных условиях эксплуатации ресурс детали составляет 100 тыс. км пробега, однако здесь многое зависит от производителя. В нашей практике бывали случаи, когда шаровая разбивалась после 15 тыс. км.


Замена Колодок На Maybach

Замена передней шаровой опоры требуется при таких симптомах:

Лязг в передней части подвески при преодолении препятствий. Сигнализирует о люфте пальца или выработке смазки в системе. Виляние или раскачивание колеса во время движения. Интенсивная вибрация, вызванная увеличением зазора между пальцем и корпусом.

Интенсивный износ этого элемента появляется при поврежденном пыльнике и активной езде по бездорожью. Обрыв шаровой опоры – крайне опасная ситуация. В результате вы можете получить неуправляемый автомобиль с фактически «сорванным» колесом, которое неизбежно повредит крыло. При первых симптомах износа шаровой рекомендуем незамедлительно обратиться на сервис. Опытный специалист способен выявить неисправность на слух, однако в нашем распоряжении есть специальные люфтометры для более точной диагностики.

Замена верхней шаровой опоры выполняется с использованием специального съемника:

Колесо демонтируется, крепление шаровой очищается от пыли и грязи. Откручивается гайка крепления. Ставится съемник, с помощью которого деталь выпрессовывается из гнезда. Изношенный узел заменяется на новый.

После замены обязательно следует сделать развал-схождение, поскольку положение колеса напрямую зависит от этого элемента. Дело в том, что старая, изношенная деталь имела люфт, и если развал был сделан на разбитой опоре, угол установки колеса после процедуры изменится, что приведет к быстрому износу резины.

Замена нижней шаровой опоры выполняется одновременно с верхней и проходит по такой же схеме. Как правило, оба элемента удается извлечь за один прием. Сама процедура демонтажа и монтажа требует значительных усилий и опыта, поэтому мы не рекомендуем делать ее самостоятельно.

Замена задних шаровых опор требуется реже, поскольку задний мост автомобиля испытывает не такие серьезные нагрузки. Симптомы их износа такие же, как и у передних: лязг, люфт колес, сильные вибрации. Это косвенные признаки, которые могут свидетельствовать и о других неисправностях подвески, поэтому окончательный диагноз можно поставить после детальной диагностики автомобиля в боксе. Приезжайте в удобное время – в случае предварительной записи мы гарантируем отсутствие очереди.

Сколько стоит поменять шаровые опоры

Стоимость (цена) замены шаровой опоры - 1575 руб.

Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

rss