Суббота, 10 сентября 2016 года
Строительство
Сортировать статьи по:  дате | популярности | посещаемости | алфавиту

Новости из мира автомобилестроения, шинные тесты, руководства

  1. Процесс производства кованых дисков
  2. Кованые диски изготовлены по индивидуальному заказу
  3. Ряд преимуществ и высокая цена
  4. Это того стоит?

Любители автомобильного движения прекрасно знают, что существует несколько способов изготовления алюминиевых дисков. Наряду со степенью продвижения и долговечности конечного продукта идет цена, к сожалению, не всегда привлекательная. Одно из самых дорогих, но в то же время самых прочных алюминиевых дисков - кованые, что считается синонимом высочайшего качества и надежности . Желая изменить набор аллюзий в своем автомобиле, мы часто задаемся вопросом? Стоит ли тратить столько денег на диски такого типа? Они того стоят? Мы постараемся ответить на эти вопросы ниже.

Процесс производства кованых дисков

Любители автомобильного движения прекрасно знают, что существует несколько способов изготовления алюминиевых дисков

Есть четыре основных способа изготовления дисков? низкое давление, гравитация, крен и ковка . Последний, в некоторых кругах, называемый легендарным или даже превосходным, является гарантией получения узкоспециализированного, прочного и долговечного обруча. Как вы можете легко вывести, стоимость покупки огромна. Кованые диски достигают головокружительного количества, поэтому мы обычно находим их в спортивных автомобилях с верхней полки, где нет компромиссов.

Процесс изготовления кованых дисков можно разделить на несколько этапов. Первый конечно это дизайн? тогда мы видим шаблон, они выбраны размеры дисков , внешний вид и дизайн продукта определяется. Тогда возникает сущность производства? Нагретый алюминий подвергается невообразимому давлению, которое формирует форму обода . Затем проводится анализ изменений в продукте, обнаруживаются напряжения. После стресс-теста обод подвергается давлению на плечи, критические зоны исправляются. Колесо, проходящее вышеописанные этапы, становится практически идеальным, и снова гости на тестах ? дизайнеры снова анализируют его надежность, подвергая его воздействию беспрецедентных для повседневного использования сил. Это обеспечивает полную готовность к работе даже в чрезвычайно сложных условиях. Только этот опытный обод отправляется в малярный цех, где принимает окончательный вид.

Кованые диски изготовлены по индивидуальному заказу

фото forgiato.com

Опция, предназначенная для действительно требовательных клиентов. Колесо спроектировано и изготовлено с самого начала в соответствии с инструкциями заказчика. Нет никаких ограничений по цвету, форме или даже изготовленной крышке. Мы можем быть ограничены только нашим воображением или бюджетом. Посмотрите, как изготовлены кованые диски по индивидуальному заказу.

Ряд преимуществ и высокая цена

Производители литых дисков, изготовленные в процессе ковки, обмениваются рядом особенностей, которые определяют их уникальность. Самые большие преимущества этого типа обода без сомнения:

  • невероятная прочность и устойчивость к неровностям дороги
  • меньший вес и, следовательно, большая динамика, более легкое торможение, меньший износ компонентов подвески
  • нет коррозии
  • богатый дизайн
  • они не деформируются даже в условиях ралли
  • повышенный комфорт при вождении

Это того стоит?

Если вы ожидаете, что диски будут отлично работать в ралли, они будут готовы даже в самых экстремальных условиях, они никогда не подведут вас и в то же время будут выглядеть привлекательно, тогда ответ будет? да, вы должны купить кованые диски. Чрезвычайно прочный и в то же время легкий вес увеличит комфорт и обеспечит исключительную долговечность. В случае каждодневного, повседневного использования автомобиля, даже на польских дорогах, нам не обязательно вкладывать средства в такие продукты, хотя они способны предложить нам многое, конечно, за счет высокой цены.

Желая изменить набор аллюзий в своем автомобиле, мы часто задаемся вопросом?
Стоит ли тратить столько денег на диски такого типа?
Они того стоят?
Первый конечно это дизайн?
Тогда возникает сущность производства?